Обитатели
мира Тэйл, а также свойства некоторых
предметов
Животные:
Большая крыса
Большие крысы - длиннохвостые грызуны длиной 20-40 сантиметров. Они агрессивны, всеядны и приспособляемы, часто несут болезни. Большие крысы, как правило, обитают в сырых подвальных помещениях.
Большие крысы – одни из самых слабых монстров в игре, если не сказать самые слабые. Крысы не блещут ни защитой, ни атакой. У большинства крыс около 10
ХП. Опасность они представляют разве что новичкам, которые сразу после тренировочных комнат, где этих же крыс ударно били, отправились в свободный полет по канализации без оружия и брони. Кроме канализации, некоторые крысы добрались даже до пещеры медведей, но для игроков, блуждающих там, они скорее декорации заднего плана чем реальная угроза.
Летучая мышь
Летучие мыши - животные, обитающие во многих частях мира. Известно почти 2000 разновидностей летучих мышей. Маленькое тело походит на обычную мышь, крылья сформированы из дополнительной кожи, протянутой поперек членов лап. Утверждение, о слепоте этих животных - не верно. Почти, все известные разновидности имеют довольно хорошее зрение. Однако в темноте его не используют, а определяют расположение по эху, испуская высокий писк. Летучие мыши обитают в пещерах, темных зданиях или влажных расщелинах. Обычно вися вниз головой в течение дня, и просыпаясь в сумерках, чтобы кормиться в течение ночи. В больших, изолированных пещерах могут иметься тысячи летучих мышей.
Эти маленькие зверьки обитают в канализации, составляя компанию крысам. У канализационной разновидности летучих мышей 4 хита, зато лучше поставлена атака и защита. Новичку иногда сложно по ним попасть, позволяя твари безнаказанно подрывать здоровье, хотя одного хорошего удара им вполне хватает. Куда более сильные мыши обитают в пещерах Туманных гор. У них по 35 хитов и им очень не нравится, когда приключенцы нарушают их покой…. Хотя на фоне остальных монстров, которых можно встретить в горах, мыши смотрятся довольно блекло.
Волк
Волк - хищный зверь песьего рода, едва отличаемый от собаки. Длина тела 105-160 см. Весит 35-50 кг, как редкое исключение до 76 кг. Питается млекопитающими, птицами, падалью, а при нужде растительной пищей. На добычу выходит, как правило, ночью. Собирается в стаи и часто нападает на людей.
В стаи волки собираться еще не научились, однако под стенами города их более чем достаточно. Редко пройдешь даже по основной тропе, не зарубив по ходу хотя бы одного волка. У притейловских лесных волков 15 хитов, острые зубы и серая шкура. Ни то ни другое сильно навредить хорошо экипированному приключенцу не способно, у 4-5 уровней еще могут возникнуть сложности, но уже не с отдельным волком, а из-за того, что приходится драться подряд из локации в локацию с 3-4. По этому поводу советую – если волк доставляет вам много неприятностей и силы не равны, ждите. Рано или поздно рядом будет пробегать кто то еще, даст вашему волку, не вникая, пинка по холке и побежит дальше. В волчьей пещере можно запросто встретить особь от 20 до 35 хитов, причем волки там респавнятся быстро. Будьте морально готовы за каждый свой шаг платить жизнью(волчьей) и, если не уверены в своих силах – запаситесь лечилками или мазью. Самые сильные волки – 55 -65 хитов обнаружены в Янтарном лесу. Бьют они относительно сильно – на 30-40 за каждый удар, но и попадание и защита у них оставляют желать лучшего. Примерно с каждого второго волка на землю ложится клок волчьей шерсти. Стоит он всего 15 золотых, зато почти ничего не весит, а курочка она по зернышку клюет.
Ядовитая змея
Опасные и агрессивные змеи. Укус этих змей ядовит, иногда способен вызвать временную парализацию...
Ядовитые змеи любят плохо освещаемые места, где можно легко спрятаться. Их можно встретить в медвежьей пещере и за рекой в куче мусора. У них 25-40 хитов, не очень хорошая защита, но попадают они, к сожалению, часто. Любая атака змеи может вызвать отравление змеиным ядом и парализацию, хотя у меня такого никогда не было. Вредный монстр – после битвы с ним есть хороший шанс отравиться. А там или хиты теряй или настойку из мухоморов пей. Фирменный трюк змей – несколько штук в одной локации. Как только вы убили одну змею, на вас сразу же нападает новая и так может быть 2-3 раза.
Хищная рыба
Очень проворная довольно крупная рыба с твердой чешуей и острыми зубами. Обитает в чистой воде. Вечно голодная, набрасывается на все, что движется.
Жить в чистой воде – это батенька вкус гурмана. Чистая вода в Тэйле есть толкьо в подземельях орков, где и радуются жизни эти милые создания. Хищные рыбы имеют от 50 до 90 хитов и связанную с этим атаку, защиту и урон. Уровня с 20 (если до них добраться, что на таком уровня не просто) рыбки не вызывают проблем. Есть одно но – они живут по водой, с ограничением запаса кислорода для игроков и тратить время на рыб может там позволить не каждый. Рыбы – стражи речного жемчуга, поэтому они истреблялись, истребляются и будут истребляться.
Медведь
Медведи - семейство из отряда хищных млекопитающих. Лапы мощные, пятипалые; когти невтяжные, очень большие. Хвост короткий. Телосложение плотное; длина тела до 3 м, весят от 60 кг до 700 кг и более.
Медведь – мясистая тварь с хорошим по силе ударом. К счастью, не по точности. Слабые медведи по 50 хитов обитают в малиннике, периодически задирая неосторожных новичков и тщетно пытающиеся спастись от объятий верной смерти на мечах собирателей фиалок, которые порой истребляют тысячи медведей, пока не находят желанных цветов. В медвежьих берлогах можно найти медведя по 70-90 хитов, а в янтарном лесу они становятся настоящим бедствием, обладая железным здоровьем на 90-120 хитов и ударом по 40-60. Может по этому то в янтарном лесу и нет такой постоянной завесы тэйлян как в малиннике, на поляне и в туманных горах. Мази против медведей нет, так что ходить по янтарь без лечения не советую даже средним уровням… если они конечно дорожат своей жизнью.
Большая птица
Такое название птица получила, благодаря своим размерам. Например, взрослая особь Большой птицы воспринимает волка средней величины не как опасного хищника, а как корм для своих вечно голодных птенцов. Но такой крупный размер птицы играет в ее жизни и отрицательную роль, так как она вынуждена строить свои гнезда на больших деревьях, способных выдержать немалый вес гнезда, - куда легко могут забраться и люди, разоряющие эти гнезда. Большая птица отчаянно - не на жизнь, а на смерть - отстаивает свою территорию. Также, была замечена и одна очень забавная черта характера этих птиц: их привлекают всякие блестящие предметы, которые они тащат в свои гнезда.
Сейчас в Тэйле живут и истребляются две больших птицы. Одна, извините за каламбур, Маленькая большая птица на 40 хитов живет в мрачном лесу и может отвесить удар на 40 . вторая, куда более крупная простирается над землями орков на уровне 5 этажа, имеет 200 единиц жизни и игроков на 100-140 единиц с каждого удара. Бьет кстати птичка довольно точно. С каждого ограбления гнезда, которое можно сделать каждые 10-20 минут, счастливчик получает 150 золота в первом случае и чуть больше 300 во втором, теряя при этом как минимум 300 кровных хитов. Спросите – «Зачем тогда бить несчастную птичку, когда кругом Орки, с которых можно срубить столько же и больше?» Отвечу – экстрим и опыт.
Твари:
Пещерная тварь
Пещерная тварь - отвратительное костяное создание, пробужденное монотонным звуком далеких пещер. Это неупокоенный дух, погибшего некогда существа, который не может найти пристанище. Тварь скитается в поисках жертвы, способной утолить ее голод...
Пещерные твари в изобилии встречаются в темных пещерах туманных гор. У них хорошо поставленная защита и атака, которых у них, как и у игроков, вооруженных двумя оружиями, две подряд. У пещерных тварей от 40 до 70 хитов, а из-за защиты, при низком уровне вашей атаки поединок может затянуться.
Зомби
Жуткое создание, родившееся в водах Черной реки. Ими становятся путники, потерявшие жизнь, переправляясь через губительные воды. Поглотив их, Черная река дарует им новую жизнь... Жизнь после смерти. Это мертвецы, возвратившиеся в мир в виде жутких костлявых тварей, с облезшей кожей и проступившими сквозь нее костями. Они являются близкими родственниками вампиров и охотятся в поисках свежей крови в окрестностях породившей их реки.
Зомби выходят из черного ручья и обитают исключительно в нескольких локациях вокруг ручья. Они обладают здоровьем от 65 до 100 хитов, а некоторые их удары способны высасывать жизнь из игрока и передавать ее зомби, обычно это от 17 до 22 хитов. Зомби не обладают точной атакой и на 20 уровне на них даже не фокусируют внимание… Но убивают, ибо из каждого зомби вы получаете по 50-100 золотых. Еще один денежный монстр для пополнения бюджета, правда скромно.
Костяной призрак
Костяной призрак - опасный враг. Его облик - череп и связка позвонков. Он вселился в костяной остов некогда разложившегося трупа. С тех пор призрак перемещается в таком обличии.
Костняные призраки встречаются в некоторых закоулках туманных гор. Они слабо отличаются друг от друга здоровьем – 35-43 хита. У Костяных призраков не плохая защита, которую по началу не просто пробить. Призраки могут излечивать себя на 10 хитов вместо атаки, а их укусы иногда отравляют. Достаточно любопытный монстр.
Призрак чародея
Злобный и агрессивный призрак. Призраки ненавидят жизнь и свет, поскольку они напоминают им об их прошлом живом существовании. Чаще всего они встречаются в пещерах, каменоломнях, подземельях, в заброшенных поселениях и зданиях, на кладбищах и в местах разоренных захоронений.
Поверьте, бой с призраком чародея заслуживает внимания. Ваш противник эфирен и обладает комплексом крайне неприятных заклинаний. Он может отравить вас, швырнуть фаирболом, напугать (-10 к атаке), заставить паниковать (-10 к атаке), самое неприятное – парализовать на 2-3 минуты, вынуждая или пить дорогостоящее зелье или ждать (есть конечно и третий вариант, могут только подмигнуть тем кто его знает, а остальным сюрприз не портить). Призрака черодея рекомендуется уничтожать быстро и беспощадно, так как каждый раунд боя с ним – это еще одна неприятная примочка, которая будет вас некоторое время ограничивать. Терпеть их не могу.
Облачный дух
Облачный дух - оживший дух злого существа. Он способен поглощать энергию человеческой жизни и поддерживать за ее счет свою оболочку. Облачный дух является лишь наполовину материальным существом. Поэтому обычное оружие менее эффективно в борьбе с ним.
На счет обычного оружия не был бы так категоричен: честная сталь, слово Божье и мат человеческий этих тварей все таки берет хорошо. Облачные духи во множестве обитают в туманных горах и заслужено являются одними из самых хитроумных монстров Тэйла и вот почему. Когда дело пахнет керосином, облачный дух видит, что его противник слишком силен и просто… убегает. Ловить его можно долго, хотя в пещерах хватает недобитков от других игроков – за духов дают немало опыта, поэтому не брезгуйте, если можно. Духи обладают природным вампиризмом, позволяющим им лечиться за счет успешно проведенных по персонажу атак, благо не всех, могут нагнетать страх, в отличие от призрака черодея, снимая при этом 2 хита да и 100 хитов – это не так уж мало. Дух вполне может уничтожить эдвансера, особенно где-нибудь в районе мостов через пропасти, где помочь особенно не кому, а за лечилками идти далеко.
Крылатый демон
Эти опасные существа способны восстанавливать силы, питаясь душами своих жертв.
Некоторые рекомендуют прокачивать на демонах 19-24 уровень – с них получается неплохой опыта почти рядом стоит алтарь исцеления – дешево и сердито. Демон – это не только острые когти, но 200 единиц здоровья, врожденный вампиризм типа вампиризма зомби и атаки огненными шарами. В общем и целом на 20 уровне с долей удачи можно убить демона, не обращаясь к лечению кроме алтаря после боя.
Нелюдь:
Орк
Отвратительная раса Орков была выведена из зависти к Эльфам и в насмешку над ними, и Орки впоследствии стали наиболее ожесточенными врагами Эльфов. Орки впервые были выращены темной властью в древние дни. Говорят, у них не было собственного языка и они использовали другие языки, извращая их для своего пользования; они делали из них грубые жаргоны, едва пригодные для их собственных нужд, наполовину состоявшие из проклятий и брани. Эти существа, полные злобы и ненавидевшие даже друг друга, быстро развили много варварских диалектов - столько же, сколько было групп и поселений их расы, так что их орочьий язык стал бесполезен для общения между различными племенами.
Все вышеперечисленное правда, однако Орки – основной источник дохода тэйлян. После уничтожения орка, победитель может располагать небольшой сумой денег, зависящей от размера орка. Самые маленькие Орки первого уровня в изобилии гуляют на тропе вместе с волками. Они обладают 15 хитами и не опасны. У реки встречаются Орки до 125 хитов, а за рекой максимум – 205. Если с первых получается около 50 золотых – подспорье для новичка, собирающего на одежду и оружие, последнее – самое эффективное место прокачки денег в Тэйле позволяет набить до 5000 тысяч за 10 минут и копить на РВП и подобные дорогие игрушки. Тактика орков не отличается какими-либо приемами кроме простых ударов. Занимательно, что примерно с каждого второго орка на землю выпадает или щит или нож – оба стоимостью по 37 золотых. В итоге, если собирать все, получим где-то 1000 золотых за оружие за 50 орков.
Тролль
Тролли - это массивные высокорослые и сильные создания. Они почти неподвижны и тупы, как звери, но обладают речью. Плохо переносят дневной свет.
Поэтому обитают только в туманных горах. Тролль обладает 240-250 хитами, неповоротлив, но может себе позволить пропустить пару атак. На 30 уровне мне требовалось как минимум 9 раундов, чтобы отобрать у тролля его 250 золотых награды.
Орк-стражник
В стражники отбираются очень опытные воины, которые превыше всего ценят воинское мастерство. В отличие от самого многочисленного класса орочьего племени, занимающегося разбоем, для орков-стражников деньги не имеют такого важного значения в их жизни. Орки-стражники внешне отличаются от обычных орков не только хорошей экипировкой, а, в первую очередь, мощным телосложением - они крупнее разбойников примерно в полтора раза. Если размер стражников помножить на их воинское мастерство, то станет ясно, что встреча с ними становится серьезной проблемой даже для бывалых искателей приключений. К счастью для всех, орки-стражники не совершают набегов на мирное население, так как у них совсем иное предназначение - защищать стратегически важные для орков объекты, нуждающиеся в усиленной охране.
Встречаются ограниченным контингентом на орчьей тропе. По хорошему,– это самые сильные из постоянно респавнящихся монстров Тэйла и самый на данный момент хороший источник опыта. Орки стражники мастерски орудуют, щитами, отражая или изрядно ослабляя большинство атак, к тому же они умеют лечиться. У каждого орка стражника про запас лежит сух-пай и окорок, поэтому будьте готовы сшибать с них не 100-200 хитов а гораздо больше. У орков стражников сильная атака, поэтому часто лечиться придется и вам, вне зависимости от уровня. Когда до победы осталось всего ничего, Орк перестает лечиться, но вы следите за своим здоровьем – как только бой кончится, если у вас меньше 20 хитов, вас запросто могут застрелить зоркие Орки-лучники. Орки стражники после своей смерти оставляют щиты, кинжалы, и что важнее, окорока и сух пайки. Целые
Орк-лучник
Орк-лучник - хитрый и коварный противник. Он устраивает засаду в каком-нибудь труднодоступном месте и оттуда обстреливает своих врагов. Когда дело доходит до прямого столкновения, он сразу старается убежать, не дожидаясь пока к нему вплотную приблизится противник. Если орку это удается, то он подыскивает себе новое место для засады и все начинается сначала. До сих пор непонятна их мотивация, ведь они не охотятся за чужим добром: уничтожив противника, они продолжают сидеть в засаде, поджидая новую жертву. Когда орки-лучники собираются в группы, это становятся настоящим кошмаром для мирных путников.
Что верно то верно. Вы идете по тропе, и, если на башне все лучники, получаете в каждой новой локации по 20-30единиц урона на фоне нападений орков-стражников. У самих лучников всего 10 хитов, зато когда их атакуешь на ближней дистанции, они просто сперва отбегают потом убегают. Без проблем устраняются воинами-лучниками и кастерами. В награду оный получают комплекты стрел.
Фотоохота и уникумы:
Крот – встречается в обеих пещерах мрачного леса, но редко. Никакой опасности не представляет, так – Тэйловская экзотика.
Туннельный червь – обитает в туннелях и в норах мрачного леса. Иногда показывается обывателям на грибной поляне и в волчьей пещере. 35 хитов, в употреблении уникальных атак и особенностей не замечен. Чрезвычайно редок.
Вор – замечен в Мрачном лесу. Много раз был пойман и бит смертным боем за карманничесвто. В бою ничего не представляет, зато украсть может многое. Как-то украл у Арчера 39000 золотых за раз. Примечательно, что деньги у вора остаются, хотя от своей жертвы он сразу телепортируется куда по дальше. В тот день кому-то повезло.
Медведь-людоед – живет в берлоге, откуда вылезает раз в 20-30 минут, чтобы убить кого-нибудь из игроков. Вне берлоги атакует на 100, в берлоге может на 300-400. Идеальная схема уничтожения – окружение вне берлоги массивом в 40 человек и атака. За каждого съеденного медведь полностью пополняет свое здоровье, поэтому большинство просто стоит и смотрит. В случае удачи получаются шкура, когти и клыки медведя людоеда, чьи возможности мне не известны. Удачная охота на медведя – большой респект любому клану, так как провернуть ее очень сложно. В берлоге медведя лучше не атаковать… бездарно
Продукты питания
Сыр +5 жизней
Хлеб (10) +2 жизни
Кувшин с водой (10) +1 жизнь
Мед (5) +5 жизней,+2 манны
Вино (никакого эффекта  )
Эль (10) +2 жизни,+20 манны
Сухой паек (10) +25 жизней
Окорок (20) +50 жизней
Эликсиры, зелья, снадобья
Заряженная вода (10) +1 жизнь, +5 манны
Порошок из корня болотного аира -1 мин отравления, +2 жизни
Настойка из мухоморов (10) прекращает действие яда
Отвар из пиявок (5) от парализации
Эликсир из корней мандрагоры (10) +100 манна
Напиток ярости (10) +30 атака
Настойка из борец - травы (10) +100 жизней, можно использовать раз в 4 минуты
Эликсир из корней мандрагоры (10) у Гоблина-знахаря +100 манна
Вещи для воинов
Шапка на голову +1 защита
Легкий шлем на голову +5 защита
Полный шлем на голову +8 защита
Рукавицы на руки +1 защита
Перчатки на руки +2 защита
Штаны на ноги +3 защита
Рубашка на туловище +2 защита
Жакет на туловище +3 защита
Камзол (шелковый) на туловище +3 защита
Сбитые доспехи на туловище +7 защита
Шкура на туловище +7 защита
Кожаные доспехи на туловище +10 защита
Клепаные кожаные доспехи на туловище +12 защита
Кольчуга на туловище +14 защита
Ленточные доспехи на туловище +15 защита
Легкая кольчуга на туловище +17 защита
Панцирь на туловище +20 защита
Чешуйчатые доспехи на туловище +20 защита
Плетеные доспехи 16 на туловище +25 защита
Бронзовые латы на туловище +30 защита
Пластинчатые доспехи на туловище +32 защита
Латы на туловище +40 защита
Тяжелые латы на туловище +60 защита
Плащ (легкий) поверх одежды +1 защита
Накидка поверх одежды +2 защита
Плащ (тканый) поверх одежды +2 защита
Плащ (меховой) поверх одежды +4 защита
Сандалии обувь +1 защита
Башмаки обувь +2 защита
Туфли обувь +2 защита
Сапоги обувь +4 защита
Вещи для волшебников и жрецов
Шапка на голову +1 защита
Легкий шлем на голову +5 защита
Рукавицы на руки +1 защита
Перчатки на руки +2 защита
Штаны на ноги +3 защита
Рубашка на туловище +2 защита
Жакет на туловище +3 защита
Камзол (шелковый) на туловище +3 защита
Шкура на туловище +14 защита
Легкая кольчуга на туловище +17 защита
Плащ (легкий) поверх одежды +1 защита
Накидка поверх одежды +2 защита
Мантия (грубая) поверх одежды +3 защита , +2 маг. атака
Плащ (тканый) поверх одежды +2 защита
Плащ (меховой) поверх одежды +4 защита
Мантия (обычная) поверх одежды +7 защита , +4 маг. атака
Мантия (расшитая) поверх одежды +15 защита, +10 маг. атака, +10 манна
Сандалии обувь +1 защита
Башмаки обувь +2 защита
Туфли обувь +2 защита
Сапоги обувь +4 защита
Вещи для мошенников
Шапка на голову +1 защита
Легкий шлем на голову +5 защита
Рукавицы на руки +1 защита
Перчатки на руки +2 защита
Штаны на ноги +3 защита
Рубашка на туловище +2 защита
Жакет на туловище +3 защита
Камзол (шелковый) на туловище +3 защита
Сбитые доспехи на туловище +7 защита
Шкура на туловище +7 защита
Кожаные доспехи на туловище +10 защита
Клепаные кожаные доспехи на туловище +12 защита
Кольчуга на туловище +14 защита
Ленточные доспехи на туловище +15 защита
Легкая кольчуга на туловище +17 защита
Чешуйчатые доспехи на туловище +20 защита
Плетеные доспехи на туловище +25 защита
Бронзовые латы на туловище +30 защита
Пластинчатые доспехи на туловище +32 защита
Плащ (легкий) поверх одежды +1 защита
Накидка поверх одежды +2 защита
Мантия (грубая) поверх одежды +3 защита , +2 маг.атака
Плащ (тканый) поверх одежды +2 защита
Плащ (меховой) поверх одежды +4 защита
Мантия (обычная) поверх одежды +7 защита , +4 маг.атака
Башмаки обувь +2 защита
Туфли обувь +2 защита
Сапоги обувь +4 защита
Щиты
Малый круглый деревянный щит + 4
Круглый деревянный щит + 5
Большой деревянный щит + 7
Большой стальной щит + 15
Стегающее оружие
Кнут +1д2
Плеть +1д4
Ударное оружие
Трость +1д3
Дубинка +1д3
Боевой молот + 1д4
Булава + 1д6
Палица +2д4 (необходимо 20 силы )
Оружие режущее/рассекающее
Нож +1д3
Кинжал + 1д4
Копеш +2д4 (сила 20,ловкость 20 )
Короткий меч +1д8
Длинный меч + 1д12(воин или мошенник)
Двуручный меч + 3д6 (только воины с силой >20 (две руки)
Рубящее оружие
Кирка +1д6
Секира + 1д8 (Дварф или воин )
Боевой топор + 3д6+1 (Дварф или воин )
Колющее оружие
Пика + 1д6
Малое копье + 1д6
Копье + 2д6 (Воин или мошенник)
Стрелковое оружие
Малый лук + 1д6 (кол-во стрел 10.Эльфам бонус, две руки)
Большой лук +1д8 (кол-во стрел 20.Эльфам бонус, две руки)
Легкий арбалет + 1д4 (кол-во стрел 10)
Тяжелый арбалет + 1д6+1 (кол-во стрел 25)
Самострел + 1д6 (3д6) (кол-во стрел 18. может выпускать до трех стрел)
Большой самострел +1д6+1 (3д6+3) (кол-во стрел 30. может выпускать до трех стрел )
Метательное оружие
Дротики + 1д3 (кол-во штук 20)
Метательное копье +1д6 (Можно поднять после боя)
Метательный топор + 1д6 (Можно поднять после боя)
Волшебное оружие (только Волшебники и Жрецы)
Посох (базовый урон + 1д3, магический урон +1д6, ёмкость-30)
Волшебный посох (базовый урон + 1д6, магический урон +1д8, ёмкость-100, +7 атака , +7 защита, лечение)
Резной волшебный посох (базовый урон + 1д6, магический урон +3д6, ёмкость-300, +20 атака, +25 защита, лечение)
|